Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в сответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные( учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы( часто называемые образовательные мультимедиа мультемидийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные( плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные( гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демострационные).
- спортивное оборудование (гтмнастичекое оборудование, спортивные снаряды, спортивный инвентарь и т.д.).